Корпоративная культура – это система стандартов поведения, норм общения, ценностей, традиций и принципов, существующих и принятых в конкретной компании.
Какие функции выполняет корпоративная культура?
1. Влияет на отношение сотрудников к работе: корпоративные ценности превращаются в ценности личности и коллектива. Команда становится более сплоченной и принимает цели компании как свои личные
2. Налаживает коммуникацию в коллективе, обеспечивая успешное взаимопонимание сотрудников и их взаимодействие
3. Накапливает опыт компании и помогает быстрее и проще передать его новым сотрудникам
4. Помогает оценить те или иные ситуации/события как негативные или позитивные
5. Регулирует поведение в коллективе, методы работы, нормы общения
6. Помогает сохранять накопленные ценности, нормы и другие элементы культуры и внедрять новые
Эксперты Brand lovers помогут вам разработать корпоративную культуру и подскажут, как её быстрее внедрить. С правильно прописанной и выполняемой корпоративной культурой ваш офис станет для сотрудников вторым домом, вероятность конфликтов будет стремиться к нулю, а эффективность работы вырастет в разы.