Долго ищете исполнителей, а потом не можете найти с ними общий язык
Проекты зависают на стадии идеи, потому что до них не доходят руки
Вы тратите половину рабочего дня на рутинные задачи
Мы сработаемся – ведь мы много лет работали инхаус, и говорим с вами на одном языке
Успеваете все: делегируйте нам задачи или проект полностью, и делайте только самое важное. Написать регламент или политику, оформить презентацию или разработать комплексную стратегию – это все к нам
Получаете команду поддержки – все инструменты и навыки, которые нужны коммуникатору и HR: дизайн, контент, видео и digital инструменты – у нас есть исполнители для любых ваших задач (и на разный бюджет)
Мы 15 лет работали в HR и внутренних коммуникациях в российских и международных компаниях, и это отличает нас от других агентств: мы с вами на одной волне.
Плавали-знаем
Почему сотрудники не читают рассылки и не ходят в интранет и как с этим бороться; как внедрять ценности, чтобы они стали основой корпоративной культуры и многое другое. Мы уже решали эти задачи, и наши проекты становились лауреатами профессиональных премий.
Отвечаем за результат
Не тянем резину и работаем на единую цель
Мы – компактное и гибкое агентство, поэтому можем работать быстро и предложить решение на любой бюджет. Мы действуем так, как будто мы – ваши коллеги, а не подрядчики. С заказчиками у нас единая цель, команда и результат. 9 из 10 наших клиентов приходят к нам снова.
Проект ради проекта не про нас – мы знаем, что наши решения сработают. Мы не только опираемся на свой опыт, но и учимся новому, участвуем в конференциях, проводим свои исследования – подробнее об этом на нашей страничке Facebook.
Начните перемены прямо сейчас - получите бесплатное исследование!
Оставьте заявку, и мы проведем для вас внешнее исследование восприятия вашей компании как работодателя совершенно бесплатно.
Оформление для форума "Удержание персонала" Люди и коммуникации
Задача: Оформление для форума "Удержание персонала"
Что было сделано: Когда к нам обратилась компания «Люди и коммуникации», организатор бизнес-конференций в сфере HR, у них уже был примерное представление о том, что они хотят видеть в качестве ключевого вижуала мероприятия. Вместе мы смогли усилить эту идею и воплотить в жизнь. В основу вижуала лег образа ковбоя с лассо. Выбор не случаен. Во-первых, образ отражает всю ту громадную и сложную работу, которую проделывают изо дня в день HR-специалисты, пытаясь привлечь, удержать, и сделать лояльным сотрудника. Во-вторых, Дикий Запад – это просто круто. Целый культурный пласт со своими законами, особой романтикой и героями.
Результат: Разработана серия разноформатных дизайн-материалов: шрифты, баннеры, анимации, слайды для презентации. Центральный персонаж отражает образ целевой аудитории конференции, а сопутствующие элементы подчеркивают специфику отрасли.
Фирменный стиль для «Люди Т» Московская биржа
О задаче: В компании планировалось внедрение новой программы подготовки лидеров. Когда коллеги привлекли наше агентство, было известно только название – «Люди Т» - и общее описание ее концепции, все детали находились в проработке. Мы предложили фирменный стиль, логотип и слоган проекта, продумали оформление странички на портале и сувенирной продукции. Стиль программы получился ярким и запоминающимся, но при этом лаконичным и соответствующим брендбуку «Московской биржи».
Визуализация ценностей СДЭК
Мы использовали стикеры, чтобы помочь визуализировать ценности компании СДЭК и показать героев, благодаря которым доставка происходит оперативно и качественно.
Лого для IT HR бренд
Задача: разработать логотип для масштабного и амбициозного проекта ЭКОПСИ и Хабр - I Всероссийского исследования IT-бренда работодателей: как воспринимают работодателей именно айтишники. «IT-бренд работодателя — это представление сотрудников и потенциальных кандидатов об организации как о привлекательном месте работы для IT-профессионалов» Поэтому здесь логотип – не для товара, не для услуги, а для: - определенного инновационного понятия - области знания, исследование – это способ получения знания.
Мы проведем внешнее исследование привлекательности вашей компании как работодателя. По итогам предоставим отчёт с ключевыми выводами и зонами развития. Вы получите его уже через 10 дней!
Это позволит вам понять общую картину и даст основу для дальнейшей работы с репутацией компании как работодателя. И да, это бесплатно!