Коммуникации в кризис
Как не ошибиться и не обернуть сказанное против себя?
Интервью Иоланты Саркисян для Mediametrics
.
На радио Mediametrics вышло крутое интервью с Иолантой Саркисян, экспертом по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, СЕО коммуникационного агентства Brand Lovers.

Главная тема — как коммуницировать с сотрудниками в ситуациях неопределенности и что делать, чтобы эти коммуникации оставались рабочими и не переходили в утешение.

В прямом эфире:
  • обсудили правильные коммуникации в ситуациях неопределенности;
  • установили два типа кризисных периодов;
  • обозначили, как действовать во время каждого из них;
  • конечно, привели в пример кейсы;
  • поделились крутыми лайфхаками.

Ëмко, четко, структурно и без воды. Интересные вопросы, развернутые ответы и удобный формат — будет полезно всем, кто сейчас выстраивает коммуникации в бизнесе. Смотрим!
Если сомневаетесь в выстроенной стратегии коммуникаций, обратитесь к коллегам за экспертным мнением. Кстати, индивидуально для вашего бизнеса мы можем провести частную консультацию. Просто заполните форму, мы оперативно свяжемся с вами и назначим удобное время!

До встречи на эфирах, следите за анонсами в нашем телеграм-канале!