Магия добра:
лендинг для фонда

Фонд «Рука помощи бездомным животным» приобрел собственное здание для современного приюта! Но чтобы его обустроить, нужна помощь. Фонд запустил проект для сбора средств по мотивам Поттерианы, а мы помогли воплотить волшебство в реальность.

О фонде

Благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» спасает, лечит и находит хозяев для сотен кошек и собак. В 2022 году Фонд приобрел собственное здание и начал оборудовать его под современный приют, который станет уютным и комфортным домом для каждого хвостика.

Цель и задачи

Разработать тематический лендинг с геймификацией, который поможет привлечь  внимание к сбору средств, вдохновить пользователей на добрые дела и собрать необходимую сумму для обустройства приюта.
  • Создать визуальную концепцию нового проекта по сбору средств
  • Разработать сайт с элементами геймификации и удобным сервисом для взносов
  • Рассказать истории подопечных фонда — пушистых основателей Котгвартса
  • Показать вдохновляющие примеры волонтеров и благотворителей

Как строилась работа

Наше сотрудничество с фондом длится уже два года. В 2023-м мы вместе запустили интерактивный сайт для сбора средств «Битва магов». История получилась настолько вдохновляющей, что фонд решил расширить волшебную вселенную в новом сборе средств.

В этот раз коллеги из фонда обратились к нам с готовой идеей — школой чародейства Котгвардс. Мы с радостью погрузились в работу: привлекли к делу настоящих поттероманов (а их в нашей команде много), детально продумали визуальный стиль нового лендинга и создали образы четырех новых героев — подопечных фонда.

Затем перешли к технической реализации: разработали удобный интерфейс сайта, интегрировали платежную систему, интерактивный прогресс-бар и форму для обратной связь. Так, благодаря магии таланта и любви к своему делу у нас появился сайт, наполненный атмосферой чуда. И ни одно заклинание не потребовалось!

Решение

В новом проекте коллеги вновь обратились к проверенной формуле успеха — теме волшебства, которая так вдохновила благотворителей в «Битве магов». На этот раз в основе концепции — культовая вселенная Хогвартса. И это не случайный выбор: Поттериана переживает новый виток популярности с началом съемок сериала и по-прежнему остается близкой для миллениалов, которые взрослели вместе с Гарри Поттером.

Согласно концепции приют становится школой чародейства и волшебства Котгвартс с четырьмя факультетами:
  • Гриффиндог — для самых отважных
  • Когтедран — для ценителей мудрости
  • Мурзерин — для вдумчивых стратегов
  • Пёссендуй — для добрых мечтателей
Основателями стали подопечные фонда: благородный Эрнест, грациозная Серебрянка, проницательный Адреан и жизнерадостная Мила. Посетители сайта выбирают факультет, вносят пожертвование и следят за прогрессом сбора средств в реальном времени.

Визуальная концепция

Нам предстояло перенести посетителей сайта в уютный мир магии с первого взгляда. За основу взяли визуальный язык первых фильмов о Гарри Поттере — атмосферу тепла и чуда от Криса Коламбуса, которая покорила миллионы зрителей.
Золотистый свет из окон замка, шероховатые камни древних стен, позолоченные рамы, пар от свежесваренного зелья — каждый элемент пробуждает в памяти любимые сцены. Но есть у Котгварства и свои особенности: старинные свитки украшены отпечатками лапок, а в мантиях и шляпах с тульями красуются очаровательные коты и собаки.
Особое внимание уделили главным героям проекта — основателям факультетов. Наш художник вручную отрисовал четыре образа по фотографиям питомцев и постарался выделить отличительные черты каждого: мудрость и элегантность Серебрянки (Когтедран), бесстрашие и отвагу Эрнеста (Гриффиндог), ум и сообразительность Адриана (Мурзерин) и доброту и жизнелюбие Милы (Пёссендуй).

Результаты

Магия добра вновь победила: всего за три месяца фонд сумел собрать более 1 млн рублей — это 3,4 тонн корма для маленьких хвостиков.

Но самое главное — к проекту присоединяются новые благотворители, которые рассказывают о Котгвартсе, делятся отзывами и приглашают своих друзей и знакомых принять участие в проекте. Шалость удалась!

Наши проекты

Статьи: теория и практика
от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.