ЗОЖ-марафон
для сотрудников аптечной сети
?
задача
Лето — пора отпусков и приятного отдыха, но в ритейле это жаркое время дополнительных смен и увеличения нагрузки. К нам в агентство обратились наши давние друзья из аптечной сети «36,6» с запросом на проведение марафона для сотрудников, чтобы снять напряжение и позаботиться о своих коллегах, находящихся на работе в этот период. И мы с удовольствием подключились к проекту — ведь мы очень любим помогать и поддерживать заботу компаний о своем персонале.
1
брифинг
На этапе брифинга выяснилось, что ввиду бюджета мы были сильно ограничены в инструментарии и не могли провести наш любимый антистресс-марафон. Но для кого-то это трудности, а для нас — повод подойти к решению задачи креативно. Выбор был сделан в пользу онлайн-марафона при помощи чат-бота в телеграм.
2
концепция
Мы решили — пусть это будет не просто антистресс-марафон, а что-то, что впоследствии будет помогать сотрудникам компании в заботе о себе. Так родилась идея провести трехнедельный ЗОЖ-марафон. Почему именно 21 день? Потому что в среднем за это время мозг формирует новые привычки, а что может быть полезнее, чем привычка быть здоровым?

Самым трудоемким был этап создания креативной концепции марафона — нам необходимо было продумать механику, определить сферы, которые будут затронуты в марафоне, и четко выстроить последовательность заданий. И наша команда справилась с этим великолепно — в ходе первой итерации мы сразу получили утверждение.
3
контент и иллюстрации
Далее мы принялись за написание контента для марафона. Здесь мы, оставаясь в ToV компании, выстроили неформальный и поддерживающий формат общения — наш бот помогал, направлял и прививал сотрудникам компании привычку быть здоровыми.

Команда 36,6 привлекла своих сотрудников к созданию контента: так мы получили ряд видеороликов с упражнениями для марафона и комментарии по питанию от нутрициологов.

Следующим этапом мы разработали визуальные материалы для марафона, где использовали корпоративных героев Фармэна и Витамину. Параллельным курсом была запущена разработка чат-бота. Помимо отправки сообщений он вел подсчет рейтинга и помогал собирать статистику.
4
результат
Основная сложность проекта заключалась как в сжатых сроках, так и в ограниченном бюджете. За три недели подготовки к проекту мы успели:
  • создать и проработать концепцию марафона
  • разработать чат-бота
  • создать контент на все 3 недели марафона
  • создать иллюстрации с использованием корпоративных героев
Бюджетные ограничения не позволили нам провести полноценную кампанию в поддержку марафона — эту задачу было решено оставить на стороне заказчика. Тем не менее мы подготовили для наших коллег коммуникационный план, который позволил «прогреть» аудиторию. Мы также оказывали консультационную поддержку с целью повышения уровня вовлеченности и после старта проекта.

Подключившиеся к марафону сотрудники с энтузиазмом участвовали в мероприятии: мы получали фотоотчеты как с рабочих мест (офис и аптеки), так из спортивных клубов и из дома.
  • — Самочувствие отличное!!! Такие марафоны дисциплинируют, дают возможность вспомнить истины питания, образа жизни и получить новые знания. И лично научилась совмещать работу и небольшие физкульт. минутки во время трудового дня. Это улучшает самочувствие, даëт возможность снять напряжение.
  • — Здоровье: упражнения мне помогли прийти в тонус, и теперь я знаю, какие упражнения буду выполнять, когда устану, чтобы восстановить силы и дальше работать.
    Эмоции: мне все понравилось, было интересно и полезно. Многие знания взяла себе и это мне позволять лучше себя чувствовать.
    Интеллект: начала анализировать день и находить что-то полезное, что я сделала и похвалить себя.
    Начала строить день так, чтобы все успевать, ничего не забывать и не уставать.
  • — Работы много и пока что ничего не понятно, из-за этого сложнее было выполнять задания марафона( плюс есть проблемы с коленом, из-за чего физические упражнения выполняла в полсилы). Но при этом очень интересно было читать про полезную еду и главное были очень необходимы напоминания про воду! Спасибо за марафон, хоть, может, и не в полном объёме все смогла выполнить, но он все равно очень полезный!
  • — Я стала каждый день делать зарядку и в перерывах между работой разминать шею. Стала больше ходить пешком и гулять! Появилось расслабление. Научилась вечером расслабляться, а утром чувствую себя отдохнувшей и полной сил!
5
отзыв заказчика
  • Татьяна Кириенко,
    ведущий специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям:


    — Команда Brand Lovers помогала нам организовать ЗОЖ-марафон для сотрудников. В ГК «Аптечная сеть 36,6» много розничного персонала. Это постоянная работа «на ногах», физически изнуряющая. Мы хотели помочь коллегам, показать, как просто вести здоровый образ жизни даже при «стоячей работе». Сотрудникам офиса надо было продемонстрировать, что 5-10 минут активности с подручными средствами позволят сохранять и физическую, и ментальную энергию.

    Brand Lovers разработал сценарий под наш запрос, создал чат-бот и наполнил его классным мотивирующим контентом. Упражнения и задания были максимально адаптированы под существующие рабочие пространства. Большинство участников делали их, не отходя от кассы, и в офисе.

    Отличный получился проект! Спасибо коллегам из Brand Lovers!
Заинтересовались?
Давайте это обсудим...