Мы обратились к агентству Brand Lovers, когда решили перевести часть работы по внутренним коммуникациям на аутсорсинг. Brand Lovers предложило проект ВК-клон. Сотрудничество начали с анализа и понимания целей, выстраивания стратегии коммуникаций. Потом постепенно реализовывали всё запланированное и следили за динамикой в разных каналах, чтобы проследить и понять, где что лучше работает и больше «заходит» сотрудникам.
Старт проекта пришелся на март 2021 года – мы научились поддерживать эффективную коммуникацию в рамках пандемии и резкого перехода на удалёнку, выстроили новые модели и форматы взаимодействия. С тех пор посещаемость нашего корпоративного телеграм-канала выросла более чем на 66 %! По данным последней статистики (декабрь 2022) 94.5 % сотрудников являются его подписчиками. Кроме того, 92 % сотрудников довольны объемом и форматом получаемой информации. Наш «секрет» прост: мы стараемся общаться с сотрудниками на равных, а не сверху вниз, и не перегружаем их ненужными сведениями.
Мы на самом деле придерживаемся ценностей нашей компании – и это работает! Мы открыты, всегда отвечаем в комментариях, собираем обратную связь и прочее. Строим взаимоотношения на партнерстве: сотрудник и компания взаимовыгодно сотрудничают. А еще мы проявляем заботу о сотрудниках, и в том числе это видно по акциям, льготам и бонусам, которые мы для них находим и предлагаем.
Мы продолжаем искать и внедрять новые форматы коммуникаций, регулярно анализируем работу канала и смотрим, что можно улучшить, постоянно спрашиваем у сотрудников, каких изменений им бы самим хотелось. Во всём этом нам помогает ВК-клон, и мы очень довольны сотрудничеством с агентством Brand Lovers :)
Екатерина Шевченко
Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры