Итак, мы с вами ответили на четыре вопроса и мысленно проверили свою компанию на наличие четырех факторов риска. Такой метод хорош, но, разумеется, он не исчерпывающий. На сегодняшний день наиболее полную картину о состоянии вашей репутации может дать комплексный репутационный аудит. Сделать его можно как с привлечением консалтинговой компании, так и самостоятельно. В стандартный репутационный аудит входят:
- анализ конкурентов,
- анализ целевой аудитории,
- анализ инфополя,
- и, наконец, анализ бренда работодателя.
Оставим первые три пункта маркетологам и пиарщикам и сфокусируемся на анализе бренда работодателя. Как проводится анализ консалтерами? Как правило, исследуются четыре основных пункта:
- что дает работодатель своей команде,
- что мешает сотрудникам в работе,
- портрет сотрудника,
- корпоративные ценности и их трансляция внутри команды.
Чтобы комплексно проанализировать каждый из пунктов, в ходе исследования применяют следующие инструменты:
- проводят глубинные и экспертные интервью — с сотрудниками, топ-менеджерами, представителями стейкхолдеров,
- фокус-группы,
- онлайн-опросы сотрудников и соискателей,
- конкурентный анализ в поле HR,
- образ компании как работодателя в медиасфере,
- мониторинг отзывов в сети.
Два последних инструмента следует использовать на регулярной основе — о них мы подробно расскажем в наших следующих материалах. Разумеется, это еще не все! Мы уже готовим новые выпуски по теме репутационного менеджмента с детальным разбором топовых подходов для ВК-менеджера — поговорим об hr-амбассадорах и social selling руководителя компании, тактиках работы с негативом и инструментах для распространения позитива.
Если вы хотите организовать лекцию или курсиндивидуально для вашей команды, то оставляйте заявку ниже.Остаемся на связи, друзья!
Ваша команда Brand Lovers