Этот вывод Gallup подтверждает тот факт, что вовлеченность сотрудников заключается в конкретном поведении, а не в абстрактном чувстве. Организации, рассматривающие вовлеченность как чувство, проводят опросы сотрудников и предлагают льготы для улучшения результатов. В отчете отмечается, что наиболее успешные организации делают вовлечение сотрудников центральным элементом своей бизнес-стратегии. Они формулируют четкие ожидания и предоставляют сотрудникам инструменты и поддержку, позволяющие им выполнять свою работу наилучшим образом. Почему вовлеченные команды приносят больше прибыли? В тех командах, которые входят в 20% лучших по уровню вовлеченности, на 41% сокращается количество невыходов и на 59% – текучесть кадров. Вовлеченные сотрудники каждый день приходят на работу со страстью, целеустремленностью, присутствием и энергией.