Устроить родео и потюленить:
как создать календарь, который будет в тему каждый день


Корпоративные календари — это скучно и не модно? Как бы не так! Если подойти к делу с креативом и перевернуть идею с ног на голову можно получить отличный инструмент для вовлечения — поднять настроение всей команды и сплотить сотрудников.

О компании

БФТ-холдинг — одна из самых быстрорастущих IT-компаний страны. В портфеле холдинга — больше 6500 проектов федерального уровня, в том числе, для Роструда, Росреестра и Министерства цифрового развития. В команде — 2500 сотрудников из 107 городов, больше половины из них работают удаленно.

Цель и задачи

Создать настольный календарь, который отразит корпоративную культуру и станет отличным подарком для сотрудников:
  • разработать концепцию настольного календаря,
  • отрисовать иллюстрации,
  • подготовить макет для печати,
  • напечатать и доставить тираж календаря заказчику.

Как строилась работа

Холдинг БФТ— наш постоянный клиент. Вместе мы провели аудит и разработали стратегию развития каналов внутренних коммуникаций, а позднее создали детскую раскраску с корпоративными маскотами БФТ.

 В январе 2025 года коллеги из БФТ вновь обратились к нам с интересным запросом — создать «нескучный» перекидной календарь, который  поднимет настроение сотрудникам и одновременно будет отличным инструментом для продвижения корпоративной культуры и внутриком-проектов.

Наша креативная команда забрала задачу в работу: начали с концепции и в деталях продумали позы и фразы персонажей календаря. После согласования с заказчиком идея отправилась к художнику — все иллюстрации он отрисовал вручную, с любовью и вниманием к каждой детали.

От концепции — к печати: к делу как и всегда подошли со всей серьезностью — заранее сделали цветопробу и напечатали сигнальный образец, проверили каждый пиксель и только после отправили календарь в печать. Готовый тираж доставили в офис БФТ.

Команде заказчика осталось сделать самое приятное — подарить сотрудникам новые с иголочки, еще пахнущие типографской краской настольные календари с особым БФТ-характером.

Решение

Вместе с командой БФТ мы перевернули идею календаря с ног на голову! Мы отказались от традиционной сетки с месяцами и датами и создали антикалендарь — перекидной настольный сборник статусов настроения.

Главными героями антикалендаря стали корпоративные маскоты — волк Байт и геккон Бит. Для каждого персонажа мы разработали по 25 поз и фраз, с помощью которых можно рассказать о своем настроении коллегам.

0% банальности — к каждому образу мы подошли с ноткой юмора и тонной креатива. И, конечно же, постарались быть максимально честными — отказались от сглаженных эмоций и приукрашивания действительности и получили персонажей, которые по-настоящему близки сотрудникам по духу.

Байт и Бит мечтают оторваться на рок-концерте и пить какао, завернувшись в плед, планируют тюленить и проветрить офис от душных коллег (а кому этого иногда не хотелось? 🙂).

Мы не забыли и про нативное продвижение внутриком-проектов — волк и геккон красуются в новой коллекции мерча и раздумывают, как бы заработать БФТ-деньги.

Результаты

Теперь у команды БФТ есть отличный способ замедлиться и подумать о своем настроении — настольный антикалендарь с любимыми маскотами.

При помощи харизматичных героев сотрудники могут быстро и с юмором сообщить коллегам о своем настроении, снизить уровень стресса, а заодно и найти новые поводы для неформального общения и уместной заботы друг о друге.

Финальные материалы

  • Тираж настольного календаря «Геккон Бит»
  • Тираж настольного календаря «Волк Байт»
  • Стикерпак с 50-позами корпоративных маскотов Бита и Байта

Наши проекты

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.