LES Art Resort: трансформация внутренних коммуникаций

О ПРОЕКТЕ

Как данные аудита и стратегия помогли увеличить вовлеченность и сократить текучесть персонала

В LES Art Resort большое внимание уделяют развитию корпкультуры и продвижению корпоративных ценностей, ведь именно они помогают членам команды работать с душой и предоставлять отличный сервис в любой ситуации.

Для укрепления этой культуры мы уже создали для заказчика фирменный стиль корпоративных ценностей, дизайн корпоративного кодекса и маскота, запустили сервис «Спасибо, коллега».

Следующий важный этап — развитие системы внутренних коммуникаций.
О КОМПАНИИ

Гостеприимство по системе HOLAclusive

LES Art Resort — клубный загородный отель в Подмосковье. В команде — порядка 300 человек — профессионалов сферы гостеприимства: от IT-специалистов и маркетологов до аниматоров и SPA-терапевтов. Часть сотрудников работает в штате, часть — на аутсорсе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Трансформация коммуникаций

Разработать стратегию внутренних коммуникаций, которая поможет решить главные HR-вызовы: снизить текучесть кадров, повысить вовлеченность и укрепить лояльность сотрудников.
01/
Провести аудит системы внутренних коммуникаций
02/
Сделать SWOT-анализ бренда работодателя
03/
Разработать стратегию развития внутренних коммуникаций
04/
Составить план коммуникаций
КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА

Аудит с полным погружением в жизнь команды

Начали с двухэтапного исследования корпоративных каналов и SWOT-анализа HR-бренда.
  • Изучили все каналы коммуникации: чаты в WhatsApp, корпоративную группу ВКонтакте, очные  Agile-встречи, доски объявлений, Tone of Voice сообщений, их форматы и темы.
  • Провели количественный и качественный опросы сотрудников: глубинные интервью с линейными руководителями ключевых служб, опросы сотрудников, фокус-группы с участниками из разных подразделений — от IT и системы безопасности до служб питания и анимации.
КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА

Стратегия изменений:
data-driven подход

Аудит помог нам увидеть все точки для роста и сильные стороны системы внутренних коммуникаций. Наша команда аналитиков, методологов и креаторов проработала текущее и оптимальное состояние внутренних каналов и активностей и зафиксировала конкретные KPI для каждого направления.

В стратегию вошли:
  • план разработки экосистемы коммуникаций
  • план развития мотивационных программ
  • конкретные механики вовлечения для каждого канала коммуникации
  • дорожная карта с приоритетами на ближайший период — 2025 год.
РЕШЕНИЕ

Простые решения для сложных HR-вызовов

В стратегии мы сфокусировались на точках роста и направлениях, которые в большей степени влияют на текучесть кадров и вовлеченность сотрудников. Согласно плану и дорожной карте ключевые задачи на 2025 год:
Усилить систему мотивации и признания
  • прозрачные критерии, общее номинирование, достойные вознаграждения для программы «Сотрудник месяца»
  • корпоративная валюта и бейджи за активность
  • психологическая поддержка для профилактики выгорания
Разработать интерактивную платформу коммуникаций
  • автоматизированный сбор идей сотрудников
  • общий свод программ для обучения и база знаний
  • геймификация — рейтинги и персонализированные бейджи
  • система благодарностей «Скажи спасибо коллеге»
Ввести новые форматы вовлечения и расширить возможности для неформального общения
  • регулярные рубрики в корпоративных каналах: истории сотрудников, интервью с руководителями, квизы по ценностям компании
  • мини-тимбилдинги во время собраний, выездные активности с учетом графика всех подразделений
Мы не просто создали документ, а сразу помогли команде LES Art Resort  перейти к позитивным изменениям: составили детальный контент-план для группы ВКонтакте на три месяца и ввели регулярные рубрики, которые через живые примеры и интерактивные форматы раскрывают корпоративную культуру компании и ключевые аспекты работы в отеле.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Внутренние коммуникации нового уровня

По итогу нашей работы LES Art Resort получил подробную оценку текущего состояния внутренних коммуникаций и детальную стратегию для их развития.

Первые изменения — уже в процессе. И наша команда помогает на каждом этапе! Нам доверили годовое сопровождение внутренних коммуникаций, и мы уже видим первые результаты — всего за 2 недели охваты публикаций в корпоративной группе ВКонтакте увеличились больше чем вдвое.

Стратегия — это не просто набор инструментов, а рабочая система, которая меняет корпоративную культуру и помогает каждому сотруднику почувствовать свою ценность для компании.
ОТЗЫВ

Марьяна Бакевич,
директор по персоналу
«LES Art Resort»

— Мы уже сотрудничали с Brand Lovers и всегда оставались довольны. Теперь у нас появилась задача продвинуть корпоративные ценности и наладить внутренние коммуникации. Не было никаких сомнений, что Brand Lovers точно справится с этой задачей. Поэтому мы легко вновь им доверили такой крупный и долгосрочный проект. И мы не ошиблись.

Каждый этап сотрудничества был организован четко и прозрачно: от анализа текущих процессов до внедрения новых инструментов коммуникации. Благодаря работе Brand Lovers удалось не только улучшить информированность сотрудников о внутренних процессах и новостях компании, но и укрепить корпоративную культуру. Их работа помогла наладить более тесное взаимодействие между различными подразделениями, а также повысить уровень доверия и понимания внутри коллектива.

Мы рады продолжить наше сотрудничество с Brand Lovers и готовы рекомендовать их услуги другим компаниям, которые ищут эффективные способы улучшения внутренних коммуникаций и продвижения корпоративных ценностей.

Заинтересовались? Давайте это обсудим...

Наши проекты

Статьи: теория и практика от экспертов Brand Lovers

Еще больше пользы — актуальные курсы, статьи, вебинары, подкасты и чек-листы — в нашей Академии ПРОвнутриком.