Сладкий
ноябрь

Курс по разработке HR-бренда, вебинары и чек-листы до конца ноября со скидкой
Самое вкусное предложение этой осени от команды Brand Lovers — образовательный экспресс с эксклюзивными знаниями и практическими навыками для специалистов по HR-бренду и внутренним коммуникациям, HR- и PR-директоров, руководителей — для всех, кто заинтересован в развитии корпоративной культуры и бренда работодателя.
  • Подойдет как новичкам в hr-маркетинге, так и опытным специалистам, которые хотят освежить знания и перезапустить процессы
  • Станет полезным подарком себе и коллегам, отличной инвестицией в профессиональное развитие
  • Специальные цены действительны весь ноябрь
  • Оплату можно оформить через юридическое лицо вашей компании

All inclusive

Двадцатилетний экспертный опыт в одном продукте — вы научитесь пошагово создавать EVP бренда, а также формировать здоровую и устойчивую репутацию HR-бренда.
  • 26 уроков и 5 мастер-классов от экспертов, которые можно пройти в любое удобное для вас время, проверка домашних заданий включена.
  • Комплексный разбор вашего кейса и работающее решение от эксперта с 20-летним опытом в HR и коммуникациях.
  • 18 вебинаров с признанными экспертами отрасли: эффективные инструменты, кейсы, прогнозы и тренды от практиков.
  • 32 чек-листа c понятными пошаговыми инструкциями для планирования, оценки и реализации стратегии развития HR-бренда.
  • Часовая видеолекция от эксперта Академии Провнутриком, после которой у вас не останется вопросов о том, как предотвратить и победить выгорание.

Практический курс «ДНК привлекательного HR-бренда»

Единственный комплексный курс по разработке и управлению HR-брендом для самостоятельного изучения в удобное время. Мы развиваем индустрию и хотим, чтобы экспертов в области HR-брендинга было как можно больше, поэтому сделали курс максимально доступным.
Урок 1. Актуальность HR-брендинга для бизнеса.

Урок 2. Как меняется это направление. Новые тренды и подходы.

Урок 3. Свежие исследования в сфере HR-брендинга.

Урок 4. Основные этапы разработки HR-бренда.

Урок 5. Как поставить цели и сформулировать KPI проекта по развитию HR-бренда.

Индивидуальная консультация с Иолантой Саркисян

Рекомендации по стратегическим или тактическим вопросам, разбор рабочих кейсов или подсказки по личному и профессиональному развитию от эксперта с 20-летним опытом в HR и коммуникациях.
В комфортных условиях (онлайн) и в удобное для вас время.

Видеолекция в подарок

Эмоциональное выгорание
Если вы или ваши сотрудники чувствуете выгорание — предлагаем пройти тренинг от Академии Провнутриком! Это часовая видеолекция от эксперта, после которой у вас не останется вопросов о том, как предотвратить и победить выгорание. Видеофайл придет на почту сразу после оплаты вместе с материалами пакета «All Inclusive».
В подарок!

Вебинарная

18 вебинаров с экспертами из компаний, входящих в число лучших работодателей страны. От разработки реферальных программ до правильного выхода из отпуска — мы осветили самые актуальные и вечнозеленые темы отрасли.
  • Разбор эффективных инструментов

    Проверенные подходы и механики для развития бренда работодателя и корпоративной культуры
  • Прогнозы и тренды

    Ключевые тенденции отрасли, которые актуальны сейчас и останутся с нами в ближайшие годы.
  • Практические кейсы

    Победы и факапы: учимся на лучших и провальных кейсах вместе с практиками
  • Дополнительные материалы

    К каждому вебинару прилагается презентация с основными тезисами дискуссии — для закрепления и повторения материала.

Содержание вебинаров

Чек-листы

32 чек-листа cо свежими и яркими идеями, пошаговыми планами и полезными подборками. Понятные инструкции, которые помогут выстроить процессы своими руками.
  • Стратегия

    Просто о сложном: как разработать EVP, измерить ENPS, провести исследование каналов коммуникаций и сформировать стратегию HR-бренда.
  • Работа с командой

    Работающие инструменты, которые помогут взаимодействовать с разными поколениями, привлекать и удерживать лучших.
  • Создание контента

    Подробные гайды по созданию и развитию самых популярных каналов внутренних коммуникаций: Telegram-каналов, подкастов и корпоративных СМИ.
  • Ивенты

    Идеи вовлекающих активностей и рекомендации по проведению мероприятий в онлайн и офлайн-форматах.

Содержание чек-листов

Уже выбрали предложение по своему вкусу, но остались вопросы или возникли трудности с оплатой? Напишите нам на info@brand-lovers.ru. Мы на связи!