— Я не первый год вхожу в состав жюри международной премии InterComm и экспертного совета премии HR-бренд. А в этом году меня пригласили еще и в команду жюри международного фестиваля Серебряный Меркурий. Оценивая номинантов, часто сталкиваюсь с тем, что сам проект великолепный — а позиционирование слабое. Не до конца раскрыта его уникальность. Или не впечатляет визуальная подача.
Упаковка проекта на премию — это отдельный маркетинговый продукт. Он необходим, если вы хотите выгодно отстроиться от других номинантов и завоевать сердце жюри.
Зачем вам профессиональная упаковка на премию?
С экспертным подходом и авторским оформлением ваш кейс станет особенным. А вы сможете избежать неочевидных ошибок, которые часто допускают при упаковке проекта своим силами.
1
Оформленный проект вы сможете использовать для других задач: выступлений на форумах и конференциях, коммуникаций с сотрудниками и кандидатами или как имиджевый контент на диджитал-площадках своей компании.
2
Качественно проработанный и привлекательный продукт, который вы представите на конкурс, укрепит бренд компании и ваш личный бренд.
3
Мы подойдем к задаче комплексно
01/
Стратеги Brand Lovers проанализируют ваш проект, его сильные стороны и моменты для доработки. Выявят и усилят важные идеи и смыслы, чтобы подчеркнуть ценность проекта на контрасте с подобными кейсами.
02/
Наши креативщики продумают позиционирование проекта. Предложат оригинальную концепцию и идеи подачи.
03/
Дизайнеры и аниматоры оформят в эффектный продукт.
04/
При необходимости Иоланта проконсультирует вас относительно представления и защиты проекта перед жюри.
Сделаем цепляющий продукт в любом формате
Смотрите примеры упаковки проектов от нашей команды и другие кейсы по визуальным коммуникациям:
Визитка проекта для Деловых Линий к премии «HR-бренд»
Подробнее
3 причины оформить проект с нашей помощью:
1. Наш опыт участия в профессиональных премиях
На протяжении нескольких лет Иоланта — член экспертного совета премии HR-бренд. Обладатель звания «Мастер коммуникаций» и член жюри премии Intercomm. Она знакома с внутренней кухней премий, подходами к отбору конкурсных проектов и нюансами, которые играют роль при их оценке.
2. Экспертиза в брендинге и визуализации
Уже 5 лет команда Brand Lovers помогает компаниям представлять свои кейсы на профессиональных премиях и конкурсах. Больше всего мы любим создавать визуальные решения в поддержку проектов по HR-бренду, коммуникациям и корпоративной культуре.
3. Доверие рынка
Среди наших клиентов — BMW, Сибур, Русагро, Ростелеком, ABBYY, Mitsubishi, Evraz, X5, S7, СДЭК, Oriflame, Деловые Линии, Miele, Nordgold, Московская Биржа и другие крупные компании. Каждый второй клиент возвращается к сотрудничеству.
Ловите бонусы!
При заказе упаковки проекта на премию мы дарим полный каталог из 20+ полезных чек-листов по HR и коммуникациям.
При заказе 2-х форматов — ролика и презентации — бесплатная концепция оформления проекта!
Экспертиза и опыт: Предприниматель и эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-маркетинга. Более 17 лет релевантного опыта в крупных российских компаниях.
За время работы в «Вымпелкоме», «Ростелекоме» и «Деловых линиях» разработала и провела более 250 командообразующих и корпоративных мероприятий, стратегических конференций и бизнес-сессий. С нуля выстроила внутренние коммуникации и проект развития корпоративной культуры в «Вымпелкоме». Создала систему обучения, оценки и развития персонала в Южном и Северо-Кавказском регионах.
Автор мотивационных программ в сфере корпоративной культуры и HR-маркетинга. Большой опыт в диагностике и построении моделей вовлечения персонала.
Признание: Проекты, разработанные при участии Иоланты, неоднократно становились лауреатами премии «HR-бренд» компании Head Hunter.
В 2020 году её вклад в развитие отрасли был отмечен первым местом в номинации «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm.
Член жюри Intercomm и экспертного совета премии HR-бренд. Постоянный участник (член жюри, эксперт) премий «Золотой Пазл» и «Серебряный лучник». Спикер и модератор профильных сообществ и конференций по коммуникациям.
Образование: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Факультет коммерции и маркетинга. Специалист по международной торговле. Магистр маркетинга. Аспирантура по специальности «Маркетинг», автор диссертации на тему «Влияние бренда работодателя на стратегическое развитие компаний».
Научная деятельность:
Лектор семинаров для студентов профильных специальностей ВШЭ, РГЭУ и Финансовой академии.
Автор многочисленных статей и публикаций о корпоративной культуре и развитии HR-бренда.
Автор публикаций в научных журналах и статей ВАК.
Автор диссертации на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний».