Амбассадорство — сложный процесс, в котором нужно продумать каждую деталь еще на старте. На регулярной основе мотивируйте сотрудников рассказывать о компании и давайте трибуну в корпоративных медиа: берите интервью, проводите опросы и составляйте подборки. При разовой амбассадор-кампании ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию, согласуйте все моменты с руководством и продумайте оптимальную мотивацию.
И не забывайте про два самых важных правила — не принуждайте участников и постоянно контролируйте все процессы. Ведь неуправляемое амбассадорство гораздо страшнее, чем его полное отсутствие. Но будьте уверены: все усилия обязательно окупятся. Как показал опыт последних лет, именно амбассадоры бренда — ваша стена в кризисной ситуации и один из самых действующих инструментов для укрепления репутации компании и продвижения HR-бренда.
На этом у нас все! Но мы не прощаемся — пишите нам
в телеграм или
по почте, рассказывайте, какие темы вам интересны, и мы обязательно вернёмся с актуальными материалами и свежими кейсами.
До встречи!
Искренне ваши,
Иоланта Саркисян и команда Brand Lovers