создаем
привлекательный
HR-бренд
Команда Brand Lovers помогает развивать бренд работодателя, внутренние коммуникации и корпоративную культуру. Нам доверяют Газпром, X5, FESCO, S7 Airlines, Московская биржа, Ростелеком, Почта России, Русал и другие крупные компании. Посмотрите наши кейсы и заполните заявку, если есть задачи для экспертов BL.
Иоланта Саркисян
CEO агентства, эксперт в области внутренних коммуникаций, HR-маркетинга и стратегии
— Мы входим в топ-10 провайдеров в области работы с брендом работодателя по версии всероссийского рейтинга HR-провайдеров 2023 года. Наш опыт основан на годах работы в крупных корпорациях, благодаря чему мы знаем все нюансы внутрикома и HR-брендинга изнутри. Мы хорошо представляем, что действительно важно для вас и вашей команды — в этом наша главная ценность.
  • 2020
    Иоланта Саркисян (CEO Brand Lovers) — обладатель звания «Мастер коммуникаций» от Intercomm
  • 2023

    • Топ-10 провайдеров по работе с HR-брендом
    • Cеребряный призер премии BRAVO
    • Победитель в номинации «HR- БРЕНД» премии «ТОП50HR».
  • 2024
    Победитель премии АКМР «Лучшее корпоративное медиа»

Решения

Почему Brand Lovers?

  • -1-

    Закроем все задачи по коммуникациям

    От аудита и стратегии до точечной работы с амбассадорами — доверьте нам любой проект и будьте спокойны за результат.

  • -2-

    Усилим HR-бренд


    Точнее, вы сделаете это сами, вооружившись нашей методикой, инструментами и поддержкой. Без лишних граблей.

  • -3-

    Подставим плечо,

    когда аврал

    Если задачи валятся, сроки горят, а руки опускаются — переведите дыхание и напишите нам. Мы рядом 24/7.

Есть задача? Поделитесь!
Поможем вам с большим или маленьким (но важным) проектом. Возьмем всю задачу в свои руки — чтобы освободить ваши. Или просто предложим свежие идеи. Давайте сделаем проект вместе!

Кейсы

Найдем решение для любой коммуникационной или HR-задачи и сделаем ваш проект безупречно — просто посмотрите наше портфолио!
РУСАЛ
Как понятно визуализировать ценности для сотрудников разных сфер, стран и даже континентов
LES Art Resort
Как ценности с душой могут могут ускорить и упростить процессы адаптации и мотивации
«Инфосистемы Джет»
Как превратить строгие списки, чек-листы и таблицы в космическую одиссею
Московская биржа
Как адаптировать нормы корпоративной культуры и информационной безопасности во френдли-формат
BoxBerry
Как создать образ работодателя, который отразит трансформацию компании, привлечет работников склада, специалистов из сфер IT и продаж
СУЭК
Как создать собственный Оскар — главную премию для сотрудников и предприятий горнодобывающей компании
ЦДС
Как внедрить понятный, прозрачный и эффективный инструмент для развития культуры признания и благодарности
Почта России
Как поздравить более 14 тысяч сотрудников с Новым годом и добиться вовлеченности 145%

Клиенты

За пять лет работы мы реализовали более 500 проектов для российских и международных компаний. Каждый из них — отдельная гордость для нас. Тут найдётся место и для вашего логотипа :)
Есть задача? Поделитесь!
Поможем вам с большим или маленьким (но важным) проектом. Возьмем всю задачу в свои руки — чтобы освободить ваши. Или просто предложим свежие идеи. Давайте сделаем проект вместе!

Наша команда

Brand Lovers — команда экспертов, которая берёт на себя все коммуникационные задачи: от создания и упаковки HR-бренда до разработки коммуникационной стратегии и эффективного продвижения. Хотите расти и развиваться вместе с нами — присоединяйтесь!
Отправить резюме

Блог

Приглашаем на практические интенсивы с признанными HR-экспертами →

Мы на связи

Есть вопросы или хотите сделать совместный проект?
Звоните, пишите на почту или оставляйте заявку. А еще присоединяйтесь к нам в telegram-канале Иоланта | ПРОвнутриком — будем дружить и делиться экспертизой.
Оставить заявку
© Brand Lovers — коммуникационное агентство
по созданию привлекательного HR-бренда: +7 985 877 1108, +7 (499) 991 7889, info@brand-lovers.ru

Политика обработки данных | Реквизиты | Договор-оферта | Авторские права

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в теме новостей внутрикома и HR-маркетинга →